Не всегда клиенту комфортно лично доставлять поврежденное устройство в сервисный центр на восстановления. Причины бывают разные: удаленность сервисного центра, временные затраты, излишние финансовые расходы и т.д. Все эти проблемы предлагаем решить, воспользовавшись бесплатной доставкой устройств Nokia в наш сервисный центр.
Для использования доставки свяжитесь с сотрудником сервисного центра, используя указанные на сайте контактные данные или форму обратной связки. После короткой консультации клиент в течение часа встречается с клиентом и осуществляет безопасную транспортировку устройства в сервисный центр на последующие работы. Обратите внимание на то, что доставки техники Нокиа не включает в себя выезд мастера на дом. Все работы, включая диагностику, выполняются непосредственно в сервисном центре.
После доставки специалисты сервисного центра приступают к полному осмотру устройства для выявления существующих повреждений. По окончании диагностики клиенту сообщают результаты осмотра, а также необходимость, стоимость и сроки восстановления. При выявлении типичной неполадки клиент может воспользоваться услугой срочного ремонта, что минимизирует временные затраты до нескольких часов.
Задайте вопрос специалисту сервисного центра Nokia